Немного конкретики?

По данным отчета о работе в будущем от Всемирного Экономического Форума (такие крутые чуваки, работают в этой сфере с 1971 года и пока что их прогнозы сбываются), к 2020 году топ-10 навыков для сотрудника будущего входят «эмоциональный интеллект», «управленческие способности», «клиентоориентированность», «гибкость мышления» и «умение договариваться».

Страшно представить, но это половина от всех топовых навыков, и вся эта половина включает в себя умение разговаривать. И умение разговорить другого человека, чтобы договориться с ним, чтобы понять, как им управлять и далее по списку. Сложно придти к договоренностям, не зная, что в чужой голове, чего хочет другой человек, что для него важно и что является ключевым для вас.

Мы хотим научить вас правильным разговорам, умению спрашивать и слушать, потому что помимо личных отношений это неплохо пригодится в том числе и на работе. Потому что все мы люди. И профессиональные переговоры гораздо ближе к спорам о том, кто будем мыть посуду, чем вы думаете. 🙂

Попробуйте играть в нашу игру и разобраться, как вообще работают вопросы, какие эмоции они вызывают у людей и у вас самих, как углубление понимания влияет на отношения.